Шэньчжэнь Migo Офисная мебель Co., Ltd.

 

OEM / ODM производителем эргономичных офисной мебели

Это были лучшие времена, это было худшее из времен, это был век мудрости, это был век технологии. Все люди любят работать легче и жить лучше, чем когда-либо прежде. Наша цель помочь людям офиса, чтобы защитить свое здоровье лучше в работе. Поддержка достаточными и эффективными плодоовощных цепей, Migo Офисная мебель сосредотачиваются на производственной специально офисной мебели для клиентов по всему миру!

 

 

Наша компания

Migodesk является всемирно признанным лидером в области проектирования, производство и продажа продуктов эргономические. Для более чем 10 лет, migodesk имеет набор стандартов для эргономических офисных товаров, в том числе ручного сидячого стенда стола кадра, электрический сидячей стенд стол кадр, газ столешница сидеть стенд стол, стоя стол против усталости мат и рабочий стол.

Наши продукты разработаны датскими дизайнерами, если у вас есть идея разработать уникальный, Добро пожаловать OEM и ODM сотрудничество. Чтобы обеспечить продукты высшего класса. Наша фабрика представляет немецкий передовые производства оборудования, таких, как установка лазерной резки, роботизированная сварка, автоматический станок для гибки, автоматическая машина штамповки и автоматическая покраска машины и так далее. Импорт блока управления высокого качества, вилка и лучший толкатель и верхний уровень стал сырьем для гарантии обеспечивают большой стол для наших клиентов.

OUR КОМИССИЯ: КЛИЕНТ FIRST, КАЧЕСТВО И САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

обслуживание
Рабочее время: 9:00 утра - 18:00 вечера

Shenzhen Migo Office Furniture Co., Ltd.

 

OEM / ODM MANUFACTURER OF ERGONOMIC OFFICE FURNITURE

It was the best of times, it was the worst of times, it was the age of wisdom, it was the age of technology. All people like working easier and living better than ever before. Our goal is assist office people to protect their health better in working. Supporting by sufficient and efficient produce chains, Migo Office Furniture are focusing on manufacturing tailored office furniture for global clients!

 

 

Our Company

Migodesk is an internationally renowned leader in designing, manufacturing and selling ergonomic products. For more than 10 years, migodesk has set standards for ergonomic office products, including manual sit stand desk frame, electric sit stand desk frame, gas tabletop sit stand desk, standing desk anti-fatigue mat and desktop.

Our products are designed by Danish designers, if you have idea to design unique, welcome OEM and ODM collaboration. To ensure provide the top-class products. Our factory introduces German advanced manufacturing equipment, such as laser cutting machine, robot welding, automatic bending machine, automatic punching machine and automatic painting machine and so on. Importing the high quality control box, power plug and the best push rod and top level steel raw material to guarantee provide the great desk for our customers.

OUR COMMISION: CUSTOMER FIRST, TOP QUALITY AND BEST SERVICE.

  • Our location

    The Second Floor of Building 5A

    Tusincere Technology Park

    Qingchun Road, Dayun New Town, Longgang District

    Shenzhen, Guangdong, China

  • Contact Us

    E-mail: cathy@migodesk.com
    Whatsapp:(00) 86 – 18126506008
    Mobile:(00) 86 – 18126506008
    Web:https://migodesk.com

  • Service