Шэньчжэнь Migo Офисная мебель Co., Ltd.

О нас

" О нас

Шэньчжэнь Migo Офисная мебель Co., Ltd.

Migodesk является всемирно признанным лидером в области проектирования, производство и продажа продуктов эргономические. Для более чем 10 лет, migodesk имеет набор стандартов для эргономических офисных товаров, в том числе ручного сидячого стенда стола кадра, электрический сидячей стенд стол кадр, газ столешница сидеть стенд стол, стоя стол против усталости мат и рабочий стол.

Наши продукты разработаны датскими дизайнерами, если у вас есть идея разработать уникальный, Добро пожаловать OEM и ODM сотрудничество. Чтобы обеспечить продукты высшего класса. Наша фабрика представляет немецкий передовые производства оборудования, таких, как установка лазерной резки, роботизированная сварка, автоматический станок для гибки, автоматическая машина штамповки и автоматическая покраска машины и так далее. Импорт блока управления высокого качества, вилка и лучший толкатель и верхний уровень стал сырьем для гарантии обеспечивают большой стол для наших клиентов.

OUR КОМИССИЯ: КЛИЕНТ FIRST, КАЧЕСТВО И САМОЕ ЛУЧШЕЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Migo Мебель является OEM / ODM производитель

Возможность поддерживается эффективности и достаточности. Proficiency рабочие и профессиональные инженеры являются основой каждого гладкого производства.

Управление не пустой лозунг. Мы запускаем наш завод как работает сложную машину. Мы Fullly уважение прав работников.

 

Создание ответственного по охране окружающей среды выбора

Мы, в нашем ядре, глобальный OEM / ODM производитель стремится изменить мир, предоставляя полезные продукты. Начиная малого и помогать нашим сообществам через наших многочисленных пропагандистских проектов и решений эко-сознательных выбор в отношении нашего долгосрочного воздействия на окружающую среду, мы надеемся, что для достижения этой цели. Мы предлагаем экологически сознательные рабочие столы, изготовленные из все натурального Moso бамбука, каучуковое дерево, мелиорированных древесины, и 100% фибровый картон переработанного средней плотности (MFD). Мы также используем переработанный алюминий в наших настольных кадрах.

Мы говорим, что все время – здоровый образ жизни, не запускать и останавливать на работе, это маленькие выборы мы делаем каждый день, что добавить к здоровому образу жизни. Мы относимся к этому серьезно, приходит ли он выбирать продукты с практически нет летучих органических соединений (Летучие органические соединения), жертвуя стол для некоммерческих организаций, которые поддерживают экологически чистые причины, или ведения бизнеса с производителями с эко-сознательных ценностями, как наши. Мы хотим сделать большую разницу в жизни многих людей, имея небольшое воздействие на окружающую среду.

  • Наше местоположение

    Второй этаж здания 5А

    Технологический парк Tusincere

    Qingchun Дорога, Dayun Новый Город, Лунган

    Шэньчжэнь, Гуандун, Китай

  • Свяжитесь с нами

    Электронная почта: cathy@migodesk.com
    Whatsapp:(00) 86 - 18126506008
    мобильный:(00) 86 - 18126506008
    Web:HTTPS://migodesk.com

  • обслуживание
    Рабочее время: 9:00 утра - 18:00 вечера

Shenzhen Migo Office Furniture Co., Ltd.

About us

» About us

Shenzhen Migo Office Furniture Co., Ltd.

Migodesk is an internationally renowned leader in designing, manufacturing and selling ergonomic products. For more than 10 years, migodesk has set standards for ergonomic office products, including manual sit stand desk frame, electric sit stand desk frame, gas tabletop sit stand desk, standing desk anti-fatigue mat and desktop.

Our products are designed by Danish designers, if you have idea to design unique, welcome OEM and ODM collaboration. To ensure provide the top-class products. Our factory introduces German advanced manufacturing equipment, such as laser cutting machine, robot welding, automatic bending machine, automatic punching machine and automatic painting machine and so on. Importing the high quality control box, power plug and the best push rod and top level steel raw material to guarantee provide the great desk for our customers.

OUR COMMISION: CUSTOMER FIRST, TOP QUALITY AND BEST SERVICE.

Migo Furniture is an OEM / ODM manufacturer

Capability is supported by efficiency and sufficiency. Proficiency workers and professional engineers are the foundation of each smooth production.

Management is not empty slogan. We run our factory like operating a complex machine. We fullly respect for the rights of workers.

 

Making Responsible Environmental Choices

We are, at our core, a global OEM/ODM manufacturer seeking to change the world by supplying healthy products. By starting small and helping our communities through our many public outreach projects and by making eco-conscious choices regarding our long-term environmental impact, we hope to achieve this. We offer environmentally conscious desktops made from all-natural Moso bamboo, rubberwood, reclaimed wood, and 100% recycled medium-density fibreboard (MFD). We also utilize recycled aluminum in our desk frames.

We say it all the time – healthy living doesn’t start and stop at work, it’s the little choices we make every day that add up to a healthy lifestyle. We take this seriously, whether it comes to choosing products with little to no VOCs (Volatile Organic Compounds), donating desks to non-profits that support eco-friendly causes, or doing business with manufacturers with eco-conscious values like ours. We want to make a big difference in many people’s lives while having a small environmental impact.

  • Our location

    The Second Floor of Building 5A

    Tusincere Technology Park

    Qingchun Road, Dayun New Town, Longgang District

    Shenzhen, Guangdong, China

  • Contact Us

    E-mail: cathy@migodesk.com
    Whatsapp:(00) 86 – 13564614329
    Mobile:(00) 86 – 13564614329
    Web:https://migodesk.com

  • Service